Продвижение блога в Нур-Султане: конвертируем аудиторию в заявки

SEO-продвижение блога в Нур-Султане – это популярный инструмент digital-маркетинга, который привлечет внимание аудитории к вашему бренду.

До момента совершения покупки потенциальный клиент проходит несколько стадий. Сначала он ищет полезную информацию, касающуюся выбора товара, после этого – сравнивает разные предложения между собой, чтобы принять обдуманное решение. Когда пользователь захочет приобрести товар, он сделает это на платформе, которая показалась ему наиболее качественной. Так поток ЦА конвертируется в заявки.SEO-продвижение посредством тематического трафика в Нур-Султане дает возможность:

  • Сделать клиентов лояльными и расположить их к себе.
  • Обеспечить окупаемость затрат в будущем.
  • Повысить узнаваемость компании.
  • Продвинуть ресурс благодаря улучшению поведенческих факторов.
Запросить коммерческое предложение

Кому нужна услуга?

Увеличение информационного трафика обеспечивает стабильный и непрерывный рост продаж в перспективе. Это вариант станет отличным решением для владельцев таких сайтов, как:

Онлайн-магазины
Онлайн-магазины
Обучающие курсы, учебные заведения, банковские организации
Обучающие курсы, учебные заведения, банковские организации
Компании-производители
Компании-производители
Торговые сети
Торговые сети
Крупные бренды
Крупные бренды

Работа с блогом поможет установить и поддерживать контакт с вашей целевой аудиторией. Читатели смогут находить решение своих проблем в публикуемом контенте, а значит вскоре начнут считать вас экспертом в своей области.

Узнать подробнее

Как это работает?

Мало кто из пользователей тут же готов оформить заказ. Сначала клиент будет искать в сети полезные сведения для решения конкретной проблемы или задачи. К примеру, изучать инструкции по выбору надежной и крепкой мебели, пытаться понять, кухня в каком стиле лучше впишется в интерьер его квартиры и куда лучше полететь в отпуск следующей зимой. 

Компания, которая хочет быть на виду у потенциальных заказчиков, может создавать статьи с ответами на запросы из своей сферы и размещать их на ресурсе: в блоге или разделе с лайфхаками и советами. Например, интернет-магазин техники может публиковать, как выбирать смартфоны под свои потребности, проверять технику на отсутствие брака и без каких аксессуаров никак не обойтись. Читатель найдет в них полезные сведения и решит, что этой платформе можно доверять, ведь материалы туда пишут эксперты.

Результат

В то время, когда клиент захочет что-то приобрести, преимущество будет на стороне компании и бренда, которые ответили на его вопросы, дали исчерпывающие и уникальные сведения.


Зачем компании заказывать продвижение сайта статьями в Нур-Султане

Ключевая задача – обеспечить поток аудитории, которая в будущем станет постоянными покупателями. Мы будем собирать семантическое ядро для каждой публикации и писать тексты, соответствующие интенту пользователей. Когда потенциальные клиенты будут искать полезные сведения, вводя сочетания в поисковике, они зайдут на ваш ресурс и прочитают ответ на интересующий вопрос. 

Кроме того, такая раскрутка помогает улучшить поведенческие факторы всего сайта и вместе с этим повысить позиции в Яндексе и Google по коммерческим запросам. 

При работе с оптимизацией статей реально собрать внушительную аудиторию будущих покупателей. Для этого стоит улучшить коммерческие триггеры, способные постепенно конвертировать поток визитов в заявки.

от 15 000
читателей ежемесячно в ваш блог
0,3 - 1 ₽
стоимость за одного посетителя
(зависит от тематики)

Стоимость продвижения по тематическому трафику в Нур-Султане

После запуска
Подготовительные этапы по проекту, проведение техаудита, разработка стратегии и контент-плана.
от 190 000 KZT
(от 25 300 RUB)
единоразово
Последующие периоды
Бюджет формируется в зависимости от количества выполненных задач по написанию и оптимизации, а также числа переходов на информационные страницы из поисковиков.
от 360 550 KZT
(от 46 200 RUB)
ежемесячно
Рассчитать стоимость

Что входит в услугу?

Составление контент-плана на основе семантического ядра – спроса потенциальных покупателей.
Формирование пула данных, которые обеспечивают переходы по информационным запросам, близким вашей тематике.
Заполнение подробного брифа о деятельности организации.
Ежемесячное написание и публикация текстов.

Рекомендованный минимум статей на старте — 10 каждый месяц.

Количество переходов растет от месяца к месяцу по экспоненте. Клиент оплачивает их стоимость постфактум. Контент создается по предоплате.

В этом виде продвижения особо привлекательна цена за одного человека — от 30 копеек до 1 рубля (в зависимости от тематики).

Почему стоит продвигать блог с нуля в Нур-Султане?

Узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда
Вы станете экспертом в своей области, и сможете рассказать больше о деятельности вашей компании.
Доверие пользователей
Доверие пользователей
Через информационный раздел вы сможете делиться знаниями, покажете уровень своей экспертизы. Чем больше информации, тем надежнее доверительные отношения с потенциальными клиентами.
Продвижение товаров и услуг
Продвижение товаров и услуг
Статьи должны представлять ценность для посетителей. Но при этом внутри страниц можно внедрить триггеры, перенаправляющие читателей в подходящие подразделы каталога или товарные карточки.
Новые покупатели
Новые покупатели
Тематического трафика в сети в разы больше, чем коммерческого. В поисках решений посетители увидят ваш сайт с полезными для них данными и, вполне вероятно, захотят что-то приобрести именно на вашей площадке.
Хочу сотрудничать!

Поэтапная схема работы

1. Подготовительные шаги
1. Подготовительные шаги
Изучаем нишу: в этом нам поможет подробное заполнение брифа вместе с заказчиком. Мы отправляем вам анкету с вопросами о бизнесе, темах, которые вы хотите освещать и какие не стоит затрагивать, стилистике написания. Из всей информации составляем контент-план и будем на него опираться при ведении блога. Параллельно с этим проводим технический аудит сайта: на старте нам нужно понимать, что никакие ошибки или недоработки не будут мешать продвижению.
2. Определение точек входа
2. Определение точек входа
Огромный плюс для новостного раздела – грамотная структура. Поэтому все материалы должны быть рассортированы по тематическим подразделам. Мы анализируем конкурентов из ТОП-10 выдачи, чтобы понять, на какие направления в вашей тематике будет наиболее выгодно опираться.
3. Сбор семантики для статей
3. Сбор семантики для статей
Далее начинаем прорабатывать каждый раздел, начиная с самого частотного. Собираем запросы для привлечения информационного трафика в Нур-Султане и других регионах и распределяем их по группам для удобства. Разрабатываем структуру и содержание для будущих текстов.
4. Оптимизация контента
4. Оптимизация контента
По полученному ТЗ наши оптимизаторы пишут материалы, которые будут решать проблемы пользователей. Согласовываем в личном кабинете и при необходимости вносим правки.
5. Публикация
5. Публикация
Готовые статьи размещаются на сайте. Для задержки внимания добавляются фото, видео, таблицы и схемы.
6. Интеграция триггеров
6. Интеграция триггеров
Ставим задачу на реализацию коммерческих блоков внутри страниц. Они позволяют конвертировать визиты и перенаправлять их в каталог.
7. Аналитика
7. Аналитика
Поисковые системы имеют привычку постоянно меняться. Их алгоритмы совершенствуются, что может сказаться на трафике. Мы следим за проектом с учетом этих изменений, и вносим правки, если это необходимо.
Оставить заявку

Истории успеха наших клиентов

Stayer
Интернет-магазин спортивной одежды

Увеличение количества посетителей в блоге интернет-магазина.

Разработали контент-стратегию, переработали структуру блога и настроили коммерческие триггеры. Получили более 30 дополнительных прямых заказов и 76 000 посещений ресурса в месяц.

статьи
144
статьи
посещений в месяц
76 000
посещений в месяц
дополнительных заказов ежемесячно
30
дополнительных заказов ежемесячно
Переходы из поисковых систем на блог
Переходы из поисковых систем на блог
Клеверенс
Российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам

Расширить целевую аудиторию и увеличить трафик в коммерческие разделы продуктов и решений для бизнеса с помощью полезных статей в блоге.

Узкоспециализированные продукты и решения для автоматизации работы магазинов, складов, производства и прочих учреждений — сложная и не популярная тематика для продвижения.

Написано более 330 статей, которые обеспечили прирост трафика в каталог товаров: обзоры оборудования, тренды и выгоды автоматизации бизнеса, инструкции по эксплуатации, советы и ошибки в использовании. Статьи в блоге принесли 14 582 переходов в разделы продуктов и решений.

статей
330
статей
посещений в месяц
411 355
посещений в месяц
переходов в каталог
14 582
переходов в каталог
Переходы из поисковых систем на блог
Переходы из поисковых систем на блог
Конверсия в переход в раздел "Решения" в течение месяца
Конверсия в переход в раздел "Решения" в течение месяца
Конверсия в переход в раздел "Программное обеспечение" в течение месяца
Конверсия в переход в раздел "Программное обеспечение" в течение месяца
Конверсия в переход в раздел "Оборудование" в течение месяца
Конверсия в переход в раздел "Оборудование" в течение месяца
AromaCODE.ru
Интернет-магазин парфюмерии

Привести в блог проекта посетителей, интересующихся любыми вопросами, связанными с парфюмерией, с целью дальнейшей их конверсии в покупателей интернет-магазина.

На момент начала работ трафик в блог составлял менее 100 человек в месяц. Совместно с клиентом выявили и устранили технические проблемы, которые оказывали существенное влияние на продвижение.

В процессе работы написали и оптимизировали более 200 статей. Виды статей: описания разных видов ароматов, рейтинг парфюмерии, описание новинок и конкретных ароматов.

Итог: вывели блог практически с 0 до 270+ тысяч визитов в месяц.

	 статей
236
статей
визитов в сутки
~10 000
визитов в сутки
визит в месяц
278 901
визит в месяц
выполнение плана
130%
выполнение плана
Динамика трафика из поисковых систем на блог
Динамика трафика из поисковых систем на блог
Динамика трафика из Яндекс и Google на блог
Динамика трафика из Яндекс и Google на блог

Отзывы о нас

Вот уже больше трёх лет мы работаем с компанией «Семантика». За период сотрудничества у нас сложились прекрасные отношения, студия всегда готова пойти на встречу нашим пожеланиям.

Помимо коммерческого трафика мы ещё подключили тематический, что позволило расширить охват аудитории. Планируем и дальше сотрудничать с «Семантикой» в таком же положительном ключе.

Василий Филиппов
Владелец
Интернет-магазин «ТвойМото»

Наш выбор остановился на компании SEMANTICA, и вот уже второй год мы передаем все проекты для ведения SEO именно этой команде.

В команде много специалистов и каждый делает свою узконаправленную часть, поэтому процесс получается четким и своевременным, так как отточен, по-видимому, годами опыта и практики. И главное мы видим результат, который прогнозировался и ожидался.

Виталий Гоуфек
Руководитель
ООО «Проф Паблисити»

ООО «Роста» сотрудничает со студией ООО «Семантик Диджитал» несколько лет. За время сотрудничества успешно выполняется работа по продвижению сайта.
Студия зарекомендовала себя надежным и исключительно компетентным партнером, оперативно решающим все возникающие вопросы.

За время сотрудничества значительно вырос объем нашей реализуемой продукции.

Александр Шевцов
Генеральный директор
ООО «Роста»

За время сотрудничества нашли общий язык со студией, пришли к пониманию того, как должна выглядеть статья. Удалось решить вопрос перенаправления трафика со статей на каталог товаров. Всегда своевременные ответы на поставленные вопросы, быстрое реагирование в случае обнаружения проблем.

На текущий момент трафик на сайте в несколько раз превысил прогноз, предоставленный в начале сотрудничества.

Никита Григорьев
Руководитель отдела маркетинга
Клеверенс

Почему стоит выбрать SEMANTICA?

Опытность
Опытность
Некоторые из наших специалистов могут похвастаться более чем 10-летним опытом работы в сфере поискового маркетинга. Мы регулярно пишем экспертные статьи в наш блог, проводим вебинары и выступаем на профессиональных конференциях.
Добросовестность
Добросовестность
Мы не используем “серых” схем. Все пункты нашего с вами сотрудничества документально закреплены, благодаря чему вы получаете финансовые и юридические гарантии.
Команда
Команда
Над проектом трудятся семь узкоспециализированных специалистов. Тимлид руководит группой, разрабатывает стратегию, проводит аналитику, аккаунт-менеджер ведет документооборот и взаимодействует с заказчиком, веб-мастер проводит техаудит и ищет ошибки на сайте, семантик и оптимизатор – стараются сделать материал качественным и полезным как для поисковых систем, так и для читателей.
Студийная CRM
Студийная CRM
Мы стремимся максимально облегчить взаимодействие с клиентами, поэтому создали свой портал. У каждого заказчика есть личный кабинет, где может просматривать отчеты, задать вопрос, согласовать тексты или обсудить задачу со специалистами. Если нужно – подключить своего сотрудника к проекту.

Оставить заявку
Оставить заявку
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Другие услуги студии


Мы работаем не только в Казахстане, но и в других регионах: