Мы работаем не только в Казахстане, но и в других регионах:
SEO-продвижение блога в Нур-Султане – это популярный инструмент digital-маркетинга, который привлечет внимание аудитории к вашему бренду.
До момента совершения покупки потенциальный клиент проходит несколько стадий. Сначала он ищет полезную информацию, касающуюся выбора товара, после этого – сравнивает разные предложения между собой, чтобы принять обдуманное решение. Когда пользователь захочет приобрести товар, он сделает это на платформе, которая показалась ему наиболее качественной. Так поток ЦА конвертируется в заявки.SEO-продвижение посредством тематического трафика в Нур-Султане дает возможность:
Увеличение информационного трафика обеспечивает стабильный и непрерывный рост продаж в перспективе. Это вариант станет отличным решением для владельцев таких сайтов, как:
Работа с блогом поможет установить и поддерживать контакт с вашей целевой аудиторией. Читатели смогут находить решение своих проблем в публикуемом контенте, а значит вскоре начнут считать вас экспертом в своей области.
Мало кто из пользователей тут же готов оформить заказ. Сначала клиент будет искать в сети полезные сведения для решения конкретной проблемы или задачи. К примеру, изучать инструкции по выбору надежной и крепкой мебели, пытаться понять, кухня в каком стиле лучше впишется в интерьер его квартиры и куда лучше полететь в отпуск следующей зимой.
Компания, которая хочет быть на виду у потенциальных заказчиков, может создавать статьи с ответами на запросы из своей сферы и размещать их на ресурсе: в блоге или разделе с лайфхаками и советами. Например, интернет-магазин техники может публиковать, как выбирать смартфоны под свои потребности, проверять технику на отсутствие брака и без каких аксессуаров никак не обойтись. Читатель найдет в них полезные сведения и решит, что этой платформе можно доверять, ведь материалы туда пишут эксперты.
В то время, когда клиент захочет что-то приобрести, преимущество будет на стороне компании и бренда, которые ответили на его вопросы, дали исчерпывающие и уникальные сведения.
Ключевая задача – обеспечить поток аудитории, которая в будущем станет постоянными покупателями. Мы будем собирать семантическое ядро для каждой публикации и писать тексты, соответствующие интенту пользователей. Когда потенциальные клиенты будут искать полезные сведения, вводя сочетания в поисковике, они зайдут на ваш ресурс и прочитают ответ на интересующий вопрос.
Кроме того, такая раскрутка помогает улучшить поведенческие факторы всего сайта и вместе с этим повысить позиции в Яндексе и Google по коммерческим запросам.
При работе с оптимизацией статей реально собрать внушительную аудиторию будущих покупателей. Для этого стоит улучшить коммерческие триггеры, способные постепенно конвертировать поток визитов в заявки.
Рекомендованный минимум статей на старте — 10 каждый месяц.
Количество переходов растет от месяца к месяцу по экспоненте. Клиент оплачивает их стоимость постфактум. Контент создается по предоплате.
В этом виде продвижения особо привлекательна цена за одного человека — от 30 копеек до 1 рубля (в зависимости от тематики).