Агентство SEMANTICA: контекстная реклама в Нур-Султане (Астане) — профессиональная настройка 

Контекстная реклама в Нур-Султане (Астане) — эффективный способ привлечь внимание посетителей из поисковых систем потому, что: 

  • можно четко настроить показы для потенциально заинтересованной аудитории;
  • это возможность быстро достичь результата сразу после настройки показов, пополнения бюджета и запуска кампании в сети;
  • предложение можно сделать максимально заметным с помощью дополнительных инструментов: быстрые ссылки, набор номера или визитка с контактами. 
Рассчитать стоимость

Преимущества размещения контекстной рекламы в системах Яндекс Директ и Google Adwords

Быстрее SEO
Быстрее SEO
Эффект от поискового продвижения вы сможете оценить только через несколько месяцев. Контекстная реклама позволит увеличить трафик сразу после запуска кампаний.
Взаимодействие с целевой аудиторией
Взаимодействие с целевой аудиторией
Ежедневно в сети люди ищут необходимую информацию, товары и услуги. Ваш оффер увидят только заинтересованные потребители, поскольку он транслируется с учетом предпочтений аудитории.
Грамотное распределение средств
Грамотное распределение средств
Вы можете эффективно управлять бюджетом — направлять больше средств во время распродаж и ограничивать расход на рекламу сезонной продукции в период спада.
Большой выбор настроек
Большой выбор настроек
Можно корректировать условия показа, четко определяя, когда и кому будет показано объявление. Управлять ставками, регулируя стоимость кликов. Редактировать содержимое.
Точное прогнозирование
Точное прогнозирование
Эффективные инструменты систем Яндекса и Google помогут рассчитать ожидаемый объем трафика, стоимость рекламных кампаний.
Широкий диапазон форматов
Широкий диапазон форматов
Реклама, которая демонстрируется пользователям интернет может быть представлена в различных форматах — текст и графика, аудио- и видеоматериалы. Можно выбрать наиболее подходящий и запоминающийся вариант.
Выгодный метод расчетов
Выгодный метод расчетов
Оплата происходит за клик, когда пользователь не просто увидел вас в сети, но и перешел на ресурс. Это удобная модель помогает рационально использовать бюджет и повышать конверсию.
Эффективный таргетинг
Эффективный таргетинг
Различные настройки позволяют демонстрировать объявление людям, заинтересованным в покупке. Можно минимизировать расход средств на бесполезные переходы, исключив нецелевую аудиторию.

Стоимость управления и настройки контекстной рекламы в Нур-Султане 

Агентство предлагает гибкие тарифы, стоимость которых определяется размером бюджета вашего проекта:

Рекламный бюджетСтоимость ведения
0 … 19 999 руб.7 500 руб.
20 000 … 49 999 руб.10 000 руб.
50 000 … 99 999 руб.15 000 руб.
100 000 … 149 999 руб.20 000 руб.
150 000 … 199 999 руб.25 000 руб.

Итоговый расчет учитывает не только оборот по каналам, но и специфику тематики и конкурентные особенности. Мы оцениваем все параметры проекта и готовим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Просчитать цену

Отзывы наших клиентов

Мы работаем с компанией очень давно. Были попытки сменить подрядчиков, но в итоге, мы всё равно вернулись к "Семантике".

Результаты работы более чем удовлетворительные, быстрое реагирование, чёткий документооборот, великолепная отчётность - всё это позволяет назвать компанию одной из лучших для нас.

Желаем процветания!

Анникова Марина
Маркетолог

Начали работать со специалистами Семантика и ни разу не пожалели. Ребята без промедления переписали все рекламные объявления, сделали настройки РК, привязали счетчики, calltracking. В общем, сделали все грамотно, быстро. Так и работаем уже более года.

Спустя какое-то время мы делали аудит рекламных компаний и не нашли ни одного критического замечания или грубого нарушения в настройках. Это нас еще больше утвердило, что мы работаем действительно со специалистами своего дела.

Андрей Грешняков
Маркетолог
ООО "ПКФ "Спецтехкомплект"

Этапы реализации проекта: от запуска до максимальных результатов 

План работ в контекстной рекламе

1. Медиапланирование
Анализируем бизнес заказчика и его товарный ассортимент. Определяем запросы, оцениваем ЦА, готовим стратегию и рассчитываем ожидаемый трафик.
2. Настройка
Google Analytics и Яндекс Метрика предлагают широкие возможности настройки систем веб-аналитики. Важно определить задачи и планомерно отслеживать показатели эффективности.
3. Конкурентный анализ
Оцениваем соперников, изучаем рекламные кампании конкурентов. Анализируем ваши преимущества, готовим эксклюзивные предложения, определяем стратегию ставок и запускаем объявления в сети так, чтобы их увидело максимальное число заинтересованных покупателей.
4. Подготовка
Составляем тексты с учетом брифа и требований к рекламным материалам. Учитываем особенности продукта, добавляем фотографии, контакты, цены и любую полезную информацию.
5. Мониторинг текущих показателей
Собираем статистику и анализируем промежуточные результаты. Каждая страница продвигаемого ресурса проверяется на работоспособность. Оцениваем эффективность, корректируем ставки за клик, оптимизируем все страницы.
6. Оптимизация стратегии
Качественный анализ рекламных кампаний позволяет своевременно корректировать стратегию: регулируем настройки таргетинга и ставки, вносим изменения, останавливаем продвижение неактуальных товаров и услуг.

Татьяна Макарова
Татьяна Макарова
Руководитель отдела рекламы

Контекстная реклама существует на рынке уже достаточно давно, но по-прежнему является мощным инструментом для привлечения потенциальных клиентов на сайт. При всем этом она также может закрывать и имиджевую составляющую, а прозрачная аналитика позволяет оценивать рентабельность используемых каналов и работать над окупаемостью.

Оставить заявку
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Личный кабинет SEMANTICA: преимущества и функциональность

Клиенты могут все контролировать и оперативно решать текущие вопросы: 

  • взаимодействовать напрямую с аккаунт-менеджером проекта, получать консультации, задавать вопросы;
  • изучать показатели эффективности и следить за процессом; 
  • анализировать отчеты, отслеживать результаты;
  • налаживать сотрудничество агентства и специалистов компании заказчика, для более качественного делегирования задач.
Личный кабинет клиента
Личный кабинет клиента
Статистика
Статистика
Общение со специалистами в рамках задач
Общение со специалистами в рамках задач
Ежемесячная отчетность
Ежемесячная отчетность

Почему SEMANTICA: 10 лет в медиапространстве

Профессиональная команда
Профессиональная команда
Наши специалисты более 10 лет работают над проектами различной тематики — от салонов флористики до производства строительных материалов. Мы успешно продвигаем в сети интернет-магазины, агентства недвижимости и компании предоставляющие услуги потребителям.
Контроль исполнения обязательств
Контроль исполнения обязательств
Четкие механизмы взаимодействия, отлаженные регламенты и качественный мониторинг всех этапов, позволяют гарантировать заявленные показатели.
Фиксированные KPI
Фиксированные KPI
Мы предлагаем прозрачное сотрудничество и закрепляем в договоре все значения. Клиент всегда может оценить промежуточные достижения и понимает, в какие сроки мы достигнем установленных метрик.
Личный кабинет
Личный кабинет
Каждый имеет доступ в личный кабинет на базе собственной CRM нашего агентства. Здесь доступна вся информация по проекту: контакты сотрудников, аналитика и отчеты. Можно задать любые вопросы и получить оперативные ответы.
Своя рабочая группа на каждый проект
Своя рабочая группа на каждый проект
Над РК работает отдельная команда, которая знает все нюансы бизнеса заказчика, сопровождает проект с самого начала, участвует в построении стратегии и контролирует достижение строго в установленные сроки.
Сертификация агентства в системах Яндекс и Google
Сертификация агентства в системах Яндекс и Google
Мы регулярно подтверждаем статус партнера поисковых систем, изучаем новые технологии, проводим экзамены по управлению PPC-процессами и обучаем сотрудников навыкам.

Наши достижения в рейтингах и сертификации

Оставить заявку

Тематики, с которыми мы не работаем

Специалисты агентства сталкивались практически со всеми направлениями. Мы не выделяем «любимые» и «нелюбимые» ниши — успешная реализация возможна везде. Но есть темы, которые мы не продвигаем по ряду причин:

Мы не сможем принять проект, если анализ подтвердит, что клиент реализовал возможности и достиг максимальных результатов. Специалисты агентства предложат иные инструменты для рекламного продвижения вашего продукта и компании. Но мы не будем создавать иллюзий деятельности. 

Этапы взаимодействия: заказ контекстной рекламы в Нур-Султане

Мы внедрили собственный регламент для эффективной коммуникации с заказчиком и готовы обеспечить ожидаемый прогноз в несколько этапов: 

1. Обращение в агентство
1. Обращение в агентство
2. Анализ ниши, формирование коммерческого предложения
2. Анализ ниши, формирование коммерческого предложения
3. Оформление договора
3. Оформление договора
4. Бриф
4. Бриф
5. Разработка кампаний и запуск
5. Разработка кампаний и запуск
6. Детальный ежемесячный отчет
6. Детальный ежемесячный отчет
Хочу сотрудничать

Часто задаваемые вопросы

Для чего необходима ежемесячная оплата услуг?

Вариант одноразовой настройки рекламы без дальнейшего сопровождения, корректировок и отслеживания промежуточных итогов не может гарантировать хороших результатов для рекламной кампании. Чтобы поддерживать постоянный трафик и опережать своих конкурентов, необходимо тщательно мониторить текущую ситуацию, своевременно вносить изменения в объявления, ставки и стратегию. 

Почему нельзя сразу обозначить стоимость услуг? 

Окончательная стоимость услуг складывается из ряда показателей, среди которых: тематика проекта, частотность запросов, конкуренция и многое другое. Для изучения бизнеса заказчика, правильного расчета и подготовки оптимального предложения, нам необходимо определенное количество времени. После непродолжительного ожидания вы сможете оценить кампании и увидеть рост посещаемости вашей площадки.

Как грамотно настроить цели? 

Залог успешной рекламной кампании — правильно настроенная веб-аналитика. Она поможет оценить количество посещений, источники трафика, поведение пользователей и изменение количества заявок. Наши специалисты расскажут, как настроить цели, проконсультируют и посоветуют профессионала в этой области.

Не вижу своего объявления в поиске — почему? 

Показ зависит от множества таргетинговых настроек: геолокация, пол пользователя, возраст, история запросов в сети;и многие другие. Если по каким-то параметрам вы не попадаете в целевую аудиторию, вы ничего не увидите. Это не означает, что рекламы нет. Для контроля заказчик может воспользоваться системами аналитики и детальными отчетами о проделанной работе. Если вы видите трафик из поисковых систем Яндекс и Google, значит, проект запущен.

Почему по моим запросам показываются чужие бренды? 

В поисковом запросе вы ввели название вашей организации, но в выдаче получаете компанию-конкурента? К сожалению, это недобросовестная тактика участников рынка, цель которой — попытка увести ваших потенциальных покупателей. Эта тактика никогда не приводит к успеху, так как обычный потребитель, так же как и вы, получит не тот результат, которого он ждал. Бюджет вашего соперника тратится на нецелевые показы, которые не увеличивают продажи.

Какой объем продаж можно получить при бюджете 10 000 рублей? 

Мы контролируем объем трафика из поисковых систем, но не можем нести ответственность за продажи. Реализация вашей продукции и услуг зависит не только от нас, но и от состояния бизнеса: конкурентоспособности, стоимости, вариантов оплаты, ассортимента, возможности заказывать несколько позиций на выбор. Наша задача — верхний уровень воронки. Люди ищут информацию, а мы показываем, куда можно обратиться. 

Почему мы работаем под своими аккаунтами? 

Для нас важно сохранить комфортное и прозрачное сотрудничество с заказчиком. Мы используем собственные аккаунты для того, чтобы избежать спорных ситуаций и недоразумений, в случаях изменений настроек или ставок. Кроме того, мы являемся сертифицированным партнером поисковых систем Yandex и Google, которые оценивают показатели эффективности агентских аккаунтов. Наши клиенты могут использовать для контроля детальные отчеты, которые всегда доступны в личном кабинете.

Наши клиенты

Городской портал 36on.ru
Страховая компания «Pro-полис»
Авирон Девелопмент
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г. Ф. Морозова
Инвестиционная компания «ВИТ-СТРОЙ»
Стоматологический центр «Дентика»
Жёлтое такси
Интернет-магазин зоотоваров «Лавка Питомца»
НС Банк
Группа компаний «ПРОТЭК»
ООО "ПКФ "Спецтехкомплект"
Ресторан «Фарфор»
Автошкола «Форсаж»

Другие услуги по рекламе

Performance Marketing
Performance Marketing
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Продвижение в YouTube
Продвижение в YouTube

Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это инструмент, который привлекает на сайт потенциальных клиентов здесь и сейчас. Студия SEMANTICA настроит рекламу, исходя из целей и задач вашего бизнеса. Первые результаты вы увидите уже через несколько дней после запуска рекламной кампании, а по истечении месяца мы предоставим отчет о проделанной работе и объеме полученного целевого трафика.

Мы работаем не только в Казахстане, но и в других регионах: